Наконец-то для себя смогла понять, почему мне не нравится то с какой интенсивностью в Москве возникают новые школы исторического танца. Раньше, как и сейчас в общем-то я признавала всего несколько, но не могла четко ответить себе на вопрос почему именно так. Теперь точно знаю ответ. Как правильно сказала сегодня Ноэль преподаватель должен всегда развиваться. Работать как в направлении повышения своего технического уровня, чтобы можно было что-то дать своим ученикам, так и заниматься по хорошему какой-то исследовательской работой, которая поднимет школу/преподавателя на новый уровень. На данный момент всего несколько школ удовлетворяют этим критериям к преподавателям. Увы, как бы не банально это звучало. И не важно, как я отношусь к самим школам, но именно за это можно уважать преподавателей, которые с этим работают. И как бы не был высок класс людей, которые пытаются учить, как бы я к ним хорошо не относилась, но если эти два условия не выполняются простите, это не преподаватель и относится к этому иначе я не могу. Можно дать шаги, но если при этом не знать новых "веяний", а они постоянно меняются, потому что техника танца не стоит на месте и постоянно всплывают новые источники с более точным описанием, то даже эти шаги могут быть технически грамотными, но устаревшими. Даже с того момента, как я пришла "концепция поменялась" (с) и весьма значительно. Уровень стал выше и следовательно, поднялись требования к преподавателям и ученикам. Поднялся уровень к технике исполнения шагов и если тогда, когда начинала я, можно было пройти схему, то сейчас ее надо не просто пройти, а пройти красиво, поэтому давать так, как давалось раньше, уже не получается.