Все будет хорошо. Я узнавала. (с)

Дождь. Серый, унылый, не прекращающийся с самого утра. Мокрое оконное стекло, расплывающийся пейзаж. Голые серые деревья, уносящиеся куда-то назад. Шоссе. Автобум неспешно отмеряет положенные ему километры.
Она сидит на первом сиденье. сразу за водителем. В наушниках фуга Баха. В руках тоненькая книжка, из тех, что продают на каждом углу. Она не читает. Ее взгляд медленно скользит вдоль строчек. Тонкие, изящные пальцы переворачивают страницы. Но она не понимает прочитанного. Мыслями она где-то далеко. Там, где осталось маленькое хрупкое лето, укутанное невесомым облаком полевых цветов, запахом гладких мокрых камней, криками чаек, срывающихся с утеса и небом. Огромным, безукоризненно-сияющим голубизной, небом.
Из книги ей на колени выпадает засушенный цветок. Прощальное воспоминание. Она прижимается лбом к холодному стеклу окна. Ей холодно. Дождь нагоняет тоску, но соответствует настроению. Медленно ползут стрелки часов. За окном, растворилась в пелене тумана, очередная маленькая деревушка со странным названием "Летние горки". Их автобус пролетел без остановки, обдав ближайшие дома тучей грязных брызг. Но им уже давно не привыкать. Жителей здесь нет. Деревня давно брошена и в ней хозяйничают только ветер и дождь. В домах почти не осталось стекл, да и самих домов почти не осталось. Старые, покосившиеся строения, на половину ушедшие в землю.
Она проводила взглядом унылый пейзаж и снова вернулась к созерцанию цветка. Он пах солнцем, летним ветром, дождем и земляникой. Или это ей только казалось? Нет. она нырнула в запах, словно в воспоминания. Она птица. Она скользит над поверхностью земли. Она срывается с утеса и взмывает в бесконечный простор неба. Мечты?
На глаза навернулись слезы. Она еще упорно сжимала зубы. Не плакать. Но. Предательские мокрые дорожки потянулись по щекам. Она отвернулась. Ее слез не должны видеть. Мрачный лес за окном сменился зеленым забором. Пионерский лагерь? Санаторий? Автобус пролетел мимо больших ворот, с приделанной к ним радугой. Все, что за ними скрывалось в густой пелене дождя. не разглядеть.
Она вздохнула. книжка соскользнула на пол и с шелестом захлопнулась. Она вздрогнула. Автобус с глухим щелчком остановился. Город. Она вскочила, и схватив книгу выскочила в открытые двери.
Дождь. Серый, унылый, не прекращающийся с самого утра. Мокрое оконное стекло, расплывающийся пейзаж. Голые серые деревья, уносящиеся куда-то назад. Шоссе. Автобум неспешно отмеряет положенные ему километры.
Он сидит на первом сиденье. Сразу за водителем...