Вот честно и откровенно... Добралась я до сообщества "Танцы на набережной" почитала и поняла, что лучше бы я этого не делала. В процессе прочтения поняла только одно. Я не понимаю из-за чего ругаемся? Нет, я конечно понимаю, вот только не понимаю зачем и кому это нужно. и дело не в том, что я не знаю тех, кто там высказывался по никам. Да, не знаю, поэтому и могу говорить, ибо являюсь лицом, которое не может поддержать ни одну сторону из-за своего незнания что это за сторона.
собственно само критиковочное слово.Знаете, мне очень нравится подход Элессера сорри, если переврала написание ника Спрашивать у народа, что он хочет танцевать и стараться не пропустить ни одного запроса. Да, именно так было вчера.
Да, я танцую не очень много, всего месяцев 5. Да, мне в принципе нравится любой танец из тех, которые я знаю. Да, я не умею танцевать красиво. Да, я боюсь слажать. Но... Я хочу научиться. Научиться делать увсе лучше, чем у меня получается сейчас. Я хочу выучить то, что не знаю и хочу танцевать то, что пока танцуется без моего непосредственного участия. И почему когда народ коллективно пытается вспомнить схему, чтобы объяснить новичкам, среди которых не только новенькие спасибо за Мореску тем, кто ее все-таки пытался вспомнить и рассказать схему, не подойти и не помочь, особенно при условии, что ее знаешь? Или это способ облегчить себе жизнь отговоркой "На набережной слишком много новеньких, которые не знают танца"? Уверяю, что те новенькие, которые хотят его выучить найдут способ как это сделать. Если не хочет один, то научит другой. Благо, есть народ который не отказывается в сотый или стопервый раз проговаривать схему Норвежки или раз за разом показывать правильность шагов в Парижских вариациях или обратный поворот в вальсе. И более того, поправить, если у кого-то не получается. Так что возможность выучить есть. А если кто-то просто не хочет его танцевать, то можно просто постоять в стороне. Ведь стоит же народ на падешреке или норвежке. И дело тут не в том, что не с кем танцевать, а в том, что в данный момент просто не хочется.
А по поводу лажи... Все дружно лажаем большинство контрдансов или ту же пресловутую норвежку. Так почему бы не слажать более сложные вещи? Ну и пусть лажа. Один раз она будет, два, три, на четвертый запомним где какой поворот или шаг пропустили. Запомним и будем танцевать нормально.
И еще. Мышку я захотела танцевать именно после того, как увидела ее на набережной и после того, как меня в ней протащили. Ни когда не забуду этот первый раз)))) Те кто принимал участие в этой грандиозной лаже помнят))) Так почему бы не показать более сложные вещи, чем те, которые человек танцевал. может быть они понравятся, но как об этом узнаешь, если их ни разу не видел. Опять же отмазка "новенькие не знают и не хотят учить". Кто не хочет? Покажите пальцем? Да, мы не знаем о существовании многих танцев. Но это не значит, что мы не хотим учить. Первый раз я сознательно не стала учить танец, когда поняла, что он для меня слишком сложный. Если не ошибаюсь, то было что-то Итальянское с шагами и прыжками, которые сначала нужно показать технически. А технику ставить ни кто бы не стал в тот момент. Но... Пока народ это все учил, мы тоже учили новый танец, разбирая схему. И я не буду жаловаться, если тот танец кто-нибудь будет на набережной танцевать. Тот кто выучил и кому это интересно. Я просто постою в стороне.
Теперь еще один момент. Ну зачем все прицепились к названию бала? Разве это суть важно? Разве от этого коренным образом меняется программа или музыка? Мы не завлекаем названием, и название не маркетинговое предприятие. Так не все ли равно как обозвать бал? По моему гораздо важнее то, как бал будет организован, а не то как он называется. придумывать и назначать - право организаторов. и если было назначено на такое-то время, то зачем спорить?Не можешь не приходи.Вобщем получилось много букв и почти без смысла. Но я просто непонимаю такого подхода ко всему.