Пойдем, я покажу тебе сказку...
Не однозначно. Совсем неоднозначно.
Основная часть игры прошла для меня мимо. К "после завтрака субботы" я окончательно перестала понимать, что происходит и играла исключительно в чужой обвм.
Что такое гримм поняла к концу первого дня, сопоставив пару фактов и рассказов. А заодно нашла способ как сделать так, чтобы он отстал. К сожалению, у этого способа были очень негативные побочные эффекты, поэтому решить применять его или нет мог только сам пострадавший. Вообще, как колдомедик придерживалась мнения, что не стоит лишний раз применять магические средства, особенно. если есть возможность это сделать самыми простыми маггловскими действиями. Дать отдохнуть, прийти в себя самостоятельно. Чем меньше магии применяется, тем проще. Зачем успокаивать при помощи заклинаний, если сначала можно поговорить. Зачем применять средства экстренного восстановления, если есть возможность просто дать отдохнуть.
Никогда не играла столько в информационку и в приключенцев. Вернее в на столько безумный факультет с коллективным бессознательным) Прогуливать занятия, угощать конфетками берти-бонс преподавателей, пытаться проникнуть в лабораторию зельеварения на метле, стащенной из школьного сарая для метел, взламывать дверь, запертую на колопортус ультимный трансфигурированным топором.
Были шикарные моменты, которые давали особый колорит.
Падающий с лестницы профессор Филч. Я. как видевший это колдомедик оказываюсь рядом и, какому-то идиоту, кажется, Малфою, приходит в голову вернуть сознание упавшему. Я в растерянности и тут сзади холодный каменный голос профессора Деймона.
"Проводите диагностику"
Сознание включает маркер: это обучение. Здесь преподаватель. Все как на занятии. Растерянность и паника мгновенно улетучиваются. С абсолютным спокойствием провожу диагностику. Обнаруживаю сломанные ребра. Кто-то пытается поднять пришедшего в сознание профессора без фиксации. Сзади все тот же холодный голос.
"Используйте петрификус"
Отхожу на боевое расстояние, каст, транспортировка в больничное крыло, лечение.
Это было атмосферно. Это было так... по преподавательски... комментариями помочь своему студенту.
вообще, игра про задолбай Тенкха тупыми вопросами) Ну не виновата я, что он колдомедик и зельевар в одном лице)
ИМХО История магии - аншлаг. Да, мы были лучшими, объективно лучшими. Потом Рейвы, Гриффиндор и Слизерин. Но наши тролли покорили всех)
Бомбежка. это было страшно. Действительно страшно. Когда войну с маггловской техникой ты оставляешь за спиной и кошмар возвращается. Спас только грим, который в очередной раз решил напасть на студентов. И черт возьми, первая реакция у меня была, после того, как не получилось успокоить, снять заклинание смертельного ужаса.
А поиграла я уже в самом конце. Когда случайно весь день игралась об ОБВМ других. Я же не знала, во что это выльется.
И я считаю, что концовка чертовски правильная. Чертовски правильно было поговорить с "семьей". Жаль, что когда шло голосование за кандидатов на должность директора, я не знала того, что узнала потом. Иначе мой голос принадлежал бы собственному декану. Потому, что на тот момент единственный, кому я доверяла из преподавателей, был профессор Даймон, но он, к сожалению, не внес себя в кандидаты. А вообще, к концу вечера я понимала. что абсолютно полностью доверяю четырем людям. при чем двое из них темные маги, один профессор и Аластор Грюм. Вот за них я бы отдала душу и жизнь. Ну и полное доверие было как ни странно к собственному декану. в ее новом обличии, ритуалисту в том же виде темному лорду и Дейдре. Но доверие это распространяется исключительно пока они вместе.
Основная часть игры прошла для меня мимо. К "после завтрака субботы" я окончательно перестала понимать, что происходит и играла исключительно в чужой обвм.
Что такое гримм поняла к концу первого дня, сопоставив пару фактов и рассказов. А заодно нашла способ как сделать так, чтобы он отстал. К сожалению, у этого способа были очень негативные побочные эффекты, поэтому решить применять его или нет мог только сам пострадавший. Вообще, как колдомедик придерживалась мнения, что не стоит лишний раз применять магические средства, особенно. если есть возможность это сделать самыми простыми маггловскими действиями. Дать отдохнуть, прийти в себя самостоятельно. Чем меньше магии применяется, тем проще. Зачем успокаивать при помощи заклинаний, если сначала можно поговорить. Зачем применять средства экстренного восстановления, если есть возможность просто дать отдохнуть.
Никогда не играла столько в информационку и в приключенцев. Вернее в на столько безумный факультет с коллективным бессознательным) Прогуливать занятия, угощать конфетками берти-бонс преподавателей, пытаться проникнуть в лабораторию зельеварения на метле, стащенной из школьного сарая для метел, взламывать дверь, запертую на колопортус ультимный трансфигурированным топором.
Были шикарные моменты, которые давали особый колорит.
Падающий с лестницы профессор Филч. Я. как видевший это колдомедик оказываюсь рядом и, какому-то идиоту, кажется, Малфою, приходит в голову вернуть сознание упавшему. Я в растерянности и тут сзади холодный каменный голос профессора Деймона.
"Проводите диагностику"
Сознание включает маркер: это обучение. Здесь преподаватель. Все как на занятии. Растерянность и паника мгновенно улетучиваются. С абсолютным спокойствием провожу диагностику. Обнаруживаю сломанные ребра. Кто-то пытается поднять пришедшего в сознание профессора без фиксации. Сзади все тот же холодный голос.
"Используйте петрификус"
Отхожу на боевое расстояние, каст, транспортировка в больничное крыло, лечение.
Это было атмосферно. Это было так... по преподавательски... комментариями помочь своему студенту.
вообще, игра про задолбай Тенкха тупыми вопросами) Ну не виновата я, что он колдомедик и зельевар в одном лице)
ИМХО История магии - аншлаг. Да, мы были лучшими, объективно лучшими. Потом Рейвы, Гриффиндор и Слизерин. Но наши тролли покорили всех)
Бомбежка. это было страшно. Действительно страшно. Когда войну с маггловской техникой ты оставляешь за спиной и кошмар возвращается. Спас только грим, который в очередной раз решил напасть на студентов. И черт возьми, первая реакция у меня была, после того, как не получилось успокоить, снять заклинание смертельного ужаса.
А поиграла я уже в самом конце. Когда случайно весь день игралась об ОБВМ других. Я же не знала, во что это выльется.
И я считаю, что концовка чертовски правильная. Чертовски правильно было поговорить с "семьей". Жаль, что когда шло голосование за кандидатов на должность директора, я не знала того, что узнала потом. Иначе мой голос принадлежал бы собственному декану. Потому, что на тот момент единственный, кому я доверяла из преподавателей, был профессор Даймон, но он, к сожалению, не внес себя в кандидаты. А вообще, к концу вечера я понимала. что абсолютно полностью доверяю четырем людям. при чем двое из них темные маги, один профессор и Аластор Грюм. Вот за них я бы отдала душу и жизнь. Ну и полное доверие было как ни странно к собственному декану. в ее новом обличии, ритуалисту в том же виде темному лорду и Дейдре. Но доверие это распространяется исключительно пока они вместе.
было здорово, что было кому доверять, что был кто-то рядом, что была ты
еще раз спасибо
Пенелопа