Пойдем, я покажу тебе сказку...
Господа танцующие. Объясните мне дзен.
Очень часто замечаю в группе что делают на максимуме, но не правильно. Я не понимаю. зачем разворачивать ноги в совсем выворотную первую. если при этом заваливаешься. или зачем закидывать ногу во время растяжки на верхнюю палку. если при этом опорная нога сгибается в колене и движение все равно получается недоделанным. их. конечно. поправляют, но в чем дзен таких усилий. если они дают не слишком много. или это надежда на то, что со временем будет получаться правильно.
Так вот, внимание вопрос. что лучше. Делать изначально все правильно, пусть с меньшей амплитудой, или делать на максимальной амплитуде, но не совсем правильно. Что проще будет делать потом? Дотягивать амплитуду при правильной и поставленной технике или выправлять технику, при хорошей амплитуде движения?
Очень часто замечаю в группе что делают на максимуме, но не правильно. Я не понимаю. зачем разворачивать ноги в совсем выворотную первую. если при этом заваливаешься. или зачем закидывать ногу во время растяжки на верхнюю палку. если при этом опорная нога сгибается в колене и движение все равно получается недоделанным. их. конечно. поправляют, но в чем дзен таких усилий. если они дают не слишком много. или это надежда на то, что со временем будет получаться правильно.
Так вот, внимание вопрос. что лучше. Делать изначально все правильно, пусть с меньшей амплитудой, или делать на максимальной амплитуде, но не совсем правильно. Что проще будет делать потом? Дотягивать амплитуду при правильной и поставленной технике или выправлять технику, при хорошей амплитуде движения?
Что хуже? Сложный вопрос. Пока молоденькие - не страшно. Степень регенерации позволяет, чем старше - тем хуже делать неправильно, потому что слишком травмоопасно. Мое имхо - лучше конечно же учиться постепенно и правильно, толку больше, но результат медленнее. Но если преподаватель например, постоянно сравнивает людей в группе - это может быть неприятно с эмоциональной точки вдвойне. А осознание, чем может аукнуться излишне вывернутые носки при неразвернутых бедрах, к сожалению приходит не сразу и не ко всем. Мне встречались люди, которые мне не верили и продолжали упорствовать.
Я ответила на вопрос или не так поняла?
Лучше делать правильно, а остальное со временем придёт.
И я вроде уже у тебя спрашивала, но спрошу ещё раз - а где ты сейчас занимаешься и за какие деньги? =)
[LittlePrince], Спрашивала, тебе это было неудобно... Это студия на станции метро волгоградский проспект.
www.clasdance.com/#!shedule/c1han
Это их сайт. Я занимаюсь два раза в неделю по полтора часа. Это абонемент на 8 занятий в месяц. Стоимость 4200. Есть разные виды абонементов.
В целом, от студии попискиваю от восторга от уровня, методики обучения и подхода преподавателя/лей. Занималась у двоих уже и обе мне безумно нравятся. Но гоняют там до состояния "выползания" из зала после занятия. Впрочем. не исключаю, что кусок нагрузки я даю себе сама, потому что стремлюсь делать на пределе возможностей и чуть чуть больше, обращая внимание на максимальную правильность и технику.
Там у них кажется были дневные группы. Или набираются только. В целом их мониторить нужно. Потому что когда я к ним пришла, у них только 2 группы набирались, а сейчас еще в две или три набор открылся.
Но тебе, наверное надо что-то повыше уровнем...
Печалька. что не попадаешь... А она совсем в другое время не ведет? вообще? а если как-то попросить? Студии обычно стараются идти навстречу. если есть возможность. Им тоже не выгодно терять учеников.