Пойдем, я покажу тебе сказку...
Вот тут в процессе подумалось.
Всю жизнь я была против введения в школах такого предмета, как половое воспитание. Ибо зачем, все равно дети будут только хихикать, но сейчас, столкнувшись с обстоятельствами, резко поменяла свою точку зрения. Рассказывать в школах надо. Класса с 8. Точнее лет с 11 - 13. Когда у девочек начинаются первые месячные, а у мальчиков гормональный всплеск. Чтобы девочки не пугались, при виде крови, чтобы мальчики знали откуда берутся дети. Чтобы знали, какие изменения происходят во время беременности в организме девушки. Чтобы не искали несуществующие симптомы, а узнавали это не из интернета, а от врача-гинеколога. Чтобы знали о средствах предохранения и механизмах полового акта. Знали о собственном теле и теле будущего партнера. О гормонах, о том, почему набирается вес и ломается голос.
Вот это надо рассказывать детям в период, когда у них происходит половое созревание. Об этом, а не о существовании бога. Этот предмет надо вводить, а не религиозное воспитание, которое детям абсолютно ни куда не уперлось. И тогда будет меньше незапланированных беременностей в 16 лет. Брошенных одиноких мам, браков по залету. Разве не к этому мы стремимся, пытаясь вбить детям в голову библейские каноны. А ведь все можно сделать гораздо проще. Рассказать о них самих тем языком, который ми будет понятен, а не талдычить прописные истины. Ведь не каждый ребенок может откровенно поговорить с родителями.
Всю жизнь я была против введения в школах такого предмета, как половое воспитание. Ибо зачем, все равно дети будут только хихикать, но сейчас, столкнувшись с обстоятельствами, резко поменяла свою точку зрения. Рассказывать в школах надо. Класса с 8. Точнее лет с 11 - 13. Когда у девочек начинаются первые месячные, а у мальчиков гормональный всплеск. Чтобы девочки не пугались, при виде крови, чтобы мальчики знали откуда берутся дети. Чтобы знали, какие изменения происходят во время беременности в организме девушки. Чтобы не искали несуществующие симптомы, а узнавали это не из интернета, а от врача-гинеколога. Чтобы знали о средствах предохранения и механизмах полового акта. Знали о собственном теле и теле будущего партнера. О гормонах, о том, почему набирается вес и ломается голос.
Вот это надо рассказывать детям в период, когда у них происходит половое созревание. Об этом, а не о существовании бога. Этот предмет надо вводить, а не религиозное воспитание, которое детям абсолютно ни куда не уперлось. И тогда будет меньше незапланированных беременностей в 16 лет. Брошенных одиноких мам, браков по залету. Разве не к этому мы стремимся, пытаясь вбить детям в голову библейские каноны. А ведь все можно сделать гораздо проще. Рассказать о них самих тем языком, который ми будет понятен, а не талдычить прописные истины. Ведь не каждый ребенок может откровенно поговорить с родителями.