Пойдем, я покажу тебе сказку...
Посадили сегодня ко мне соседскую девочку))) Ну вернее попросили с ней посидеть немного, а ей скоро в первый класс) вот и занимается, математикой. Решила, что просто так этим заниматься скучно и в результате вот, что у меня получилось)))
читать дальшеВ одном маленьком старом городе жил исследователь. А исследовал он ни что иное, как числа. Он был очень умным и про низ знал все на свете. Что они любят, чем они питаются, сколько у каждого числа значений. Но этот исследователь ни как не мог дать названия своим любимцам. А надо вам сказать, что кроме чисел его совсем ничего не интересовало. И этот исследователь очень сильно мучался, когда нужно было подозвать к себе какое-нибудь одно число. А происходило это так:
«Эй, ты, иди сюда. Да не ты, а вон то, ну которое больше, да не то больше, а которое гораздо больше. Да не ты. Меньшее, меньшее. Да что же вы какие непонятливые. Вон то меньшее».
Конечно, он так мог долго ругать числа, но пользы от этого было мало. Каждый раз к нему подходило не то число, которое он просил, а совершенно другое. И такое происходило каждый день. Но каждое утро он выстраивал числа в порядке возрастания и умывал их. Это была долгая процедура, ведь чисел было много, и работать приходилось долго, но за то ни одно число не оставалось не умытым. Все они были чистенькие и свеженькие и постоянно готовые складываться, вычитаться, умножаться, делиться и делать много других полезных и не очень вещей. Исследователь знал, что особенно его числа любят возводиться в квадрат, и после умывания он всегда играл с ними в такую игру. Брал какое-нибудь число и возводил его в квадрат. И, это возведенное в квадрат число очень гордилось тем, что стало намного больше, чем было раньше. Правда потом приходилось извлекать квадратный корень, а числа этого ой как не любили, ну и правильно кому же хочется становится меньше. А вечером, когда наступала пора идти спать исследователь наблюдал, как сначала ложатся большие по значению числа, а потом меньшие и всегда удивлялся этому.
Но в том же городе на другой улице жил второй исследователь, который изучал цифры. Они жили у него в большом аквариуме и очень любили собираться парами, а то и маленькими группами. У каждой цифры было свое имя, и исследователь знал каждую из них. И знал, как назвать цифры, если они собирались группами. Словом у него была не жизнь, а сказка. Все этому исследователю удавалось. И больше всего он любил считать цифры. Выставит их по порядку, и называет каждую по имени, а циферка выскакивает из ряда и сообщает исследователю, что она на месте. Радовался тогда исследователь, что ни одна циферка не пропала. Да и уход за ними не отнимал так много времени. Ведь циферок было очень мало. Правда, некоторые были близнецами и даже тройняшками, но тогда он выходил из положения просто. К их именам он добавлял номер и называл их, например первый нолик, второй нолик, третий нолик. И каждая циферка знала, где она должна стоять, когда они собирались группами.
И вот, в очередной раз, когда первый исследователь хотел подозвать к себе нужное число, а у него это ни как не получалось, он разозлился. Пришел он тогда ко второму исследователю и говорит: «Давай поменяемся. Ведь какая разница за кем ухаживать за цифрами или за числами. Это же все равно одно и то же». А надо добавить, что ни один из исследователей не знал того, что знал другой. «Давай» - согласился второй. И они поменялись.
Счастливый пришел первый исследователь домой. Теперь то он не будет мучатся, а просто скажет, эй, ты тысяча сто первый, иди сюда. И нужное число к нему подойдет. Заснул он, а на следующее утро решил, как обычно, умыть своих питомцев. Велел он построиться цифрам по возрастанию, вот только что тут началось. Зашумели цифры, засорились. Ни как не могли они определить кто из них больше, а кто меньше. Подрались. И дрались они так, что во все стороны от них летели кружочки и палочки. Понял тогда исследователь, что это бесполезное занятие, а как построить их по-другому он не знал. Махнул тогда исследователь рукой и решил поиграть. Подозвал он к себе четверку и как всегда возвел ее в квадрат. Вот только четверка растерялась. Ни кто ее еще до этого в квадрат не возводил. Задумалась она, что делать, да и пристроилась ко второй четверке. А исследователь кричит. Совсем не та цифра получается. Тогда попробовал он разделить группу цифр. Подозвал он к себе цифры один, ноли и два. Построил по порядку и поделил пополам. А циферки то ровно не делятся. То единичка без пары остается, то двойка. Совсем ерунда получается. Расстроился исследователь и решил поиграть в совсем простую игру. А игра называлась сложение. Но опять у него не получается. Складывает он цифры три и четыре, а у него получается тридцать четыре, складывает пять и семь у него получается пятьдесят семь. Долго промучился исследователь, так и не понял, что цифры не умеют в эту игру играть.
Но вот уже и вечер, а он ничего полезного со своими любимцами не сделала. Тогда решил он понаблюдать, как цифры спать ложатся. А они взяли и уснули все сразу. Рассердился исследователь, схватил их в охапку прибежал к своему другу и выкинул цифры прямо в аквариум, куда второй исследователь числа поместил.
Выкинул и ужаснулся, когда увидел, что натворил. Перемешались цифры и числа. Такая каша получилась. Не смогли выбрать исследователи своих любимцев. Поссорились друг с другом, сидят, не разговаривают. А цифры и числа сами разобрались. Подружились они и стали ходить парами, а то и целыми группами: одно число и несколько циферок. И играть они теперь могут вместе, и вставать по порядку и даже по возрастанию. И звать их к себе удобно. Увидели такое дело исследователи и решили, а пусть цифры и числа вместе живут. Вон у них как хорошо получается.
С тех пор так и повелось. Живут они вместе, так сдружились, что уже и не поймешь где число, а где цифра. И путать их стали часто.
читать дальшеВ одном маленьком старом городе жил исследователь. А исследовал он ни что иное, как числа. Он был очень умным и про низ знал все на свете. Что они любят, чем они питаются, сколько у каждого числа значений. Но этот исследователь ни как не мог дать названия своим любимцам. А надо вам сказать, что кроме чисел его совсем ничего не интересовало. И этот исследователь очень сильно мучался, когда нужно было подозвать к себе какое-нибудь одно число. А происходило это так:
«Эй, ты, иди сюда. Да не ты, а вон то, ну которое больше, да не то больше, а которое гораздо больше. Да не ты. Меньшее, меньшее. Да что же вы какие непонятливые. Вон то меньшее».
Конечно, он так мог долго ругать числа, но пользы от этого было мало. Каждый раз к нему подходило не то число, которое он просил, а совершенно другое. И такое происходило каждый день. Но каждое утро он выстраивал числа в порядке возрастания и умывал их. Это была долгая процедура, ведь чисел было много, и работать приходилось долго, но за то ни одно число не оставалось не умытым. Все они были чистенькие и свеженькие и постоянно готовые складываться, вычитаться, умножаться, делиться и делать много других полезных и не очень вещей. Исследователь знал, что особенно его числа любят возводиться в квадрат, и после умывания он всегда играл с ними в такую игру. Брал какое-нибудь число и возводил его в квадрат. И, это возведенное в квадрат число очень гордилось тем, что стало намного больше, чем было раньше. Правда потом приходилось извлекать квадратный корень, а числа этого ой как не любили, ну и правильно кому же хочется становится меньше. А вечером, когда наступала пора идти спать исследователь наблюдал, как сначала ложатся большие по значению числа, а потом меньшие и всегда удивлялся этому.
Но в том же городе на другой улице жил второй исследователь, который изучал цифры. Они жили у него в большом аквариуме и очень любили собираться парами, а то и маленькими группами. У каждой цифры было свое имя, и исследователь знал каждую из них. И знал, как назвать цифры, если они собирались группами. Словом у него была не жизнь, а сказка. Все этому исследователю удавалось. И больше всего он любил считать цифры. Выставит их по порядку, и называет каждую по имени, а циферка выскакивает из ряда и сообщает исследователю, что она на месте. Радовался тогда исследователь, что ни одна циферка не пропала. Да и уход за ними не отнимал так много времени. Ведь циферок было очень мало. Правда, некоторые были близнецами и даже тройняшками, но тогда он выходил из положения просто. К их именам он добавлял номер и называл их, например первый нолик, второй нолик, третий нолик. И каждая циферка знала, где она должна стоять, когда они собирались группами.
И вот, в очередной раз, когда первый исследователь хотел подозвать к себе нужное число, а у него это ни как не получалось, он разозлился. Пришел он тогда ко второму исследователю и говорит: «Давай поменяемся. Ведь какая разница за кем ухаживать за цифрами или за числами. Это же все равно одно и то же». А надо добавить, что ни один из исследователей не знал того, что знал другой. «Давай» - согласился второй. И они поменялись.
Счастливый пришел первый исследователь домой. Теперь то он не будет мучатся, а просто скажет, эй, ты тысяча сто первый, иди сюда. И нужное число к нему подойдет. Заснул он, а на следующее утро решил, как обычно, умыть своих питомцев. Велел он построиться цифрам по возрастанию, вот только что тут началось. Зашумели цифры, засорились. Ни как не могли они определить кто из них больше, а кто меньше. Подрались. И дрались они так, что во все стороны от них летели кружочки и палочки. Понял тогда исследователь, что это бесполезное занятие, а как построить их по-другому он не знал. Махнул тогда исследователь рукой и решил поиграть. Подозвал он к себе четверку и как всегда возвел ее в квадрат. Вот только четверка растерялась. Ни кто ее еще до этого в квадрат не возводил. Задумалась она, что делать, да и пристроилась ко второй четверке. А исследователь кричит. Совсем не та цифра получается. Тогда попробовал он разделить группу цифр. Подозвал он к себе цифры один, ноли и два. Построил по порядку и поделил пополам. А циферки то ровно не делятся. То единичка без пары остается, то двойка. Совсем ерунда получается. Расстроился исследователь и решил поиграть в совсем простую игру. А игра называлась сложение. Но опять у него не получается. Складывает он цифры три и четыре, а у него получается тридцать четыре, складывает пять и семь у него получается пятьдесят семь. Долго промучился исследователь, так и не понял, что цифры не умеют в эту игру играть.
Но вот уже и вечер, а он ничего полезного со своими любимцами не сделала. Тогда решил он понаблюдать, как цифры спать ложатся. А они взяли и уснули все сразу. Рассердился исследователь, схватил их в охапку прибежал к своему другу и выкинул цифры прямо в аквариум, куда второй исследователь числа поместил.
Выкинул и ужаснулся, когда увидел, что натворил. Перемешались цифры и числа. Такая каша получилась. Не смогли выбрать исследователи своих любимцев. Поссорились друг с другом, сидят, не разговаривают. А цифры и числа сами разобрались. Подружились они и стали ходить парами, а то и целыми группами: одно число и несколько циферок. И играть они теперь могут вместе, и вставать по порядку и даже по возрастанию. И звать их к себе удобно. Увидели такое дело исследователи и решили, а пусть цифры и числа вместе живут. Вон у них как хорошо получается.
С тех пор так и повелось. Живут они вместе, так сдружились, что уже и не поймешь где число, а где цифра. И путать их стали часто.
@темы: Творчество