Пойдем, я покажу тебе сказку...
Хотела я закрыть тему, но... прочитав это:
www.diary.ru/~el-elk/p53741464.htm
не могу не откомментировать. Дублирую свой комментарий здесь. И... можете на меня обижаться, но читать, то что тут написано мне было очень неприятно. Неприятно и мерзко. Кафедра мракоборства. Светлая школа. Для меня это было то же самое, что и Авада прозвучавшая от Годерика Гриффиндора. Так скажите, чем же вы тогда лучше?
Я извиняюсь заранее перед тем, кто действительно хотел как лучше и применил более мягкие меры. Олюш, спасибо Вам за то, что не пошли на репрессии. Надеюсь Вы и дальше сможете отстоять именно СВЕТ. Спасибо Вам.

А знаете, товарищи. не думала я что когда-нибудь столкнусь с тем, отчего однажды уже ушла.
И столкнусь именно там, куда ушла. Не думала...
А ушла я из проекта, который изначально позиционировался как темная школа.
Так у меня вопрос. Чем же вы тогда лучше? Пропагандировать добро кулаками?
Кто не с нами, тот против нас? Всех несогласных с режимом света отчислить?
Поправочка в данном случае "режим света" равен "режиму администрации".
Не кажется вам, что в изначально Светлой школе меры должны быть какими-то другими?
Знаете, то, что вы здесь написали меня несколько шокировало.
По моему Свет в проекте не зависит ни от использования запрещенных заклинаний ни от отсутствия темного блока.
Свет должен быть в первую очередь в душах тех людей, которые занимаются проектом. Простите, но здесь я этого света не вижу. И если это позиционируется как Свет, то извините, но мне с вами не по пути.

@темы: Ролевка

Комментарии
18.11.2008 в 17:35

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
+1.
Пусть это говорит не Олюш. Но раз такое говорит, кто-то из аминистрации. При том повторяется это по тихому другими людьми в том числе, значит мне не по пути.
Я хотела вернуться даже после скандала со слизеринцами, но меня убили фразы "неактивники идут лесом" и то что написанно в вышеобозначеном посте.
18.11.2008 в 17:38

Пойдем, я покажу тебе сказку...
Кайла. перед Олюш я извинилась за эти слова. Я понимаю, что она тут действительно не при чем и непричастна ни к чему вышесказанному.
18.11.2008 в 18:58

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Пока в коментах я не нашла ни одного человека, разделяющего до конца эту точку зрения.
18.11.2008 в 19:16

Пойдем, я покажу тебе сказку...
Черная Мышка А у меня, к сожалению другое представление сложилось... Большинство тех, кто откомментировались поддерживают если не все, то большую часть... и единственный, кто пытается этому что-то противопоставить это ты...
18.11.2008 в 20:30

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Все просто молчат на этот счет.
По идее, Олюш не должна согласиться на такое ожесточение рамок. Это просто предложение Олюш, но она его не примет. Так что не переживай..
18.11.2008 в 20:33

Пойдем, я покажу тебе сказку...
Черная Мышка Я все же надеюсь на то, что Олюш все-таки действительно будет Светом.
18.11.2008 в 20:36

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Альвёнка Свету иногда надо быть жестким.. но у всего свои границы. Все нормально будет)
18.11.2008 в 22:17

самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
мм
раз уж говорим прямо - огласите прямо
вы про кого?
допустим про Элену
еще?
18.11.2008 в 23:09

— Наступили ужасные времена, Драко. Я, пожалуй, пойду спать.
Черная Мышка нет, ну согласись, её пост попахивает истеричностью.
18.11.2008 в 23:37

Пойдем, я покажу тебе сказку...
Tadana как минимум про Элену. а так же про тех, кто ее поддержал. Я не знаю, кто именно. Но от таких разговоров мне становится банально страшно и я рада, что вроде бы все утряслось.
18.11.2008 в 23:40

Пойдем, я покажу тебе сказку...
Regulus A. Black А истерика скорее будет у меня, потому что я от этого ушла. Ушла с большим скандалом два года назад и успокоилась, более или менее восстановившись только примерно пол года. И снова слышать нечто подобное... А особенно если все повториться, пусть даже не со мной... Я не хочу...
18.11.2008 в 23:42

— Наступили ужасные времена, Драко. Я, пожалуй, пойду спать.
Альвёнка ты знаешь. Ладно ещё Элк - с ней, видимо, совсем всё плохо. Больше всего не понравились люди, которые, по большей части, не согласны с ней, но боятся высказать своё мнение и пытаюсь подслелиться под неё. У меня только такая ассоциация была. Респект, конечно, кто высказал своё мнение.
19.11.2008 в 00:05

Пойдем, я покажу тебе сказку...
Regulus A. Black Я боюсь, что она просто высказалась сгоряча, поэтому так и получилось. В комментариях она гораздо более сдержана в словах и в обвинениях. А так, просто мы все в тот момент нервничали и у всех было что-то вроде шока.
Во всяком случае мне очень хочется в это верить. А еще я знаю, что у тебя есть мозги не воспринимать сказанные в подобном состоянии слова или во всяком случае уменьшать их раза в три.
19.11.2008 в 00:21

— Наступили ужасные времена, Драко. Я, пожалуй, пойду спать.
Альвёнка ну блин. Даже я такое с горяча не писал никогда -)))))
19.11.2008 в 00:32

Пойдем, я покажу тебе сказку...
Regulus A. Black Характер у всех разный. Я бы тоже не написала. Но, на сколько я понимаю она вспыльчивая.
21.11.2008 в 06:47

Господь Бог изощрен, но не злонамерен (с)
Альвита

Ты успокаивалась... а ничего, что ты людям не меньше трепала нервы там, откуда ты ушла?....
С этого нужно начинать. Не трепать нервы другим, тогда они и у тебя будут в порядке.

Прошу мои слова рассматривать не как желание поскандалить, а как просьбу не говорить
впредь таких вещей.

И еще... Сказка не может "позиционироваться как Темная Школа".
21.11.2008 в 08:57

Пойдем, я покажу тебе сказку...
estelutulien Может, к сожалению, и если поумать, то это действительно так. Сказки могут быть как темные , так и светлые и я не говор, что это плохо. Все имеют право на суествование и все бывают интересными. И можете, подвергнуть меня Анафеме. Мне уже на самом деле все равно.
А что касается нервов *усмехнулась* Не думаю, чтобы я сильно оказывала на кого-то влияние, за исключением, пожалуй трех человек, перед которыми я уже авно извинилась. И не думаю, чтобы у кого-то был нервный срыв, такой чтобы его пришлось лечить медикаментозно. У меня он был. При чем в то время, когда меня еще не выгнали. Да и собственно чем я трепала нервы? Только тем, что попытки меня переделать и подстроить под "режим" потерпели полный крах? Ну ой, я рада, что это не получилось, ибо то что есть во мне сейчас не показное. Вот так вот.
И, хотите верьте, отите нет, плохо я ни о ком и ни о чем не думаю.
21.11.2008 в 09:07

Пойдем, я покажу тебе сказку...
И да, о каких фактах мне не упоминать? О том, что это темная школа? О том, что в ней режим авторираризма? Или о том, что пропагандируют добро кулаками? Или не понравилось то, что я сказала, что я ушла, а не то, что меня выгнали?)))
Про первые, хотите сказать, что это не так?
А про последнее ну ой. Из школы меня ействительно выгнали, а вот от всего описанного я ушла.Почувствуйте разницу, называется.)
21.11.2008 в 09:43

Господь Бог изощрен, но не злонамерен (с)
Про подробности твоего ухода я не буду вспоминать. Это уже не важно.
Но то, что ты изрядно потрепала Мастеру нервы своим нытьем это не оспоримо.

Если ты не смогла жить в Мире и ушла из него, то не нужно на каждом углу
трезвонить о том, как плохо тебе там было и какой там Ректор тиран и деспот.
Неужели это так трудно?
21.11.2008 в 09:55

Пойдем, я покажу тебе сказку...
estelutulien Вау. Покажи мне хоть раз слова в которых я кого-то или что-то поливаю грязью. И уж тем более на каждом углу. И если кто-то извращает мои слова до такой степени, то простите, это уж проблемы кого-то а не мои. Лично у меня в словах ни какого оскорбительного подтекста нет и не стоит его там искать.
21.11.2008 в 09:55

Пойдем, я покажу тебе сказку...
estelutulien Вау. Покажи мне хоть раз слова в которых я кого-то или что-то поливаю грязью. И уж тем более на каждом углу. И если кто-то извращает мои слова до такой степени, то простите, это уж проблемы кого-то а не мои. Лично у меня в словах ни какого оскорбительного подтекста нет и не стоит его там искать.
21.11.2008 в 10:29

Господь Бог изощрен, но не злонамерен (с)
Если ты не смогла жить в Мире и ушла из него, то не нужно на каждом углу трезвонить о том, как плохо тебе там было и какой там Ректор тиран и деспот. Неужели это так трудно?
21.11.2008 в 10:54

Пойдем, я покажу тебе сказку...
Покажи мне хоть раз слова в которых я кого-то или что-то поливаю грязью. И уж тем более на каждом углу. И если кто-то извращает мои слова до такой степени, то простите, это уж проблемы кого-то а не мои. Лично у меня в словах ни какого оскорбительного подтекста нет и не стоит его там искать.

могу только еще раз процитировать свои же слова. Я пока не увидела ни одного конкретного примера.
21.11.2008 в 12:42

Господь Бог изощрен, но не злонамерен (с)
Примеры? Ну за ними далеко ходить не нужно. Скажем, то, что даже в данном конфликте
ты в каждом третьем комменте рассказывала о том как ты ушла из "Темной школы" и
сколько тебе там попортили нервов уже не считается?

А на "добро с кулаками" ты сама же жаловалась в этом посте. Так что не нужно про
авторитаризм в одной конкретно взятой школе.Если бы это была авторитарная "темная
школа" (слава Тьме уж про секту не упоминула), люди не жили бы там по 4-5 лет.

Скажешь, нет таких? Я живое подтверждение.
Или они глупее тебя...что ты заметила, а они нет.
21.11.2008 в 12:56

Пойдем, я покажу тебе сказку...
estelutulien Я скажу, что те, кто это заметил, уже давно ушли, вернее были "департированы" без права возвращения. И это люди, которые мыслили, оценивали факты и делали выводы, а не слепо верили каждому сказанному слову.
В данном конфликте я упомянула Нью всего один или два раза в контексте похожести ситуаций. Конкретно вот этот пост и комментарий к другому посту (копия данного) ну и один раз сказала про название проекта, когда у меня спросили. Все.
А про остальное, считаешь я не права? Не согласных с режимом подвергаем анафеме, а тех, с кем он общался, дабы не заразились ересью, срочно промываем мозги. Или я не права? Мне вот очень было бы интересно послушать, что обо мне говорили, когда выгнали и кем я была по мнению Мастера. И это при всем при том, что о нем я говорила исключительно с уважением, ибо он достоин уважения хотя бы за его способности.
21.11.2008 в 13:40

Господь Бог изощрен, но не злонамерен (с)
Те, кого, по твоим словам, "департировали" сейчас насоздавали своих школ и там устроили
то же самое. А Нью всячески порицают. А разве лучше ли они сами? Опять же читая твой
пост и пост какой-то там Елены я не сделала положительного вывода о ХС. То же самое,
что ты назвала "добром с кулаками". И чем вы лучше тогда?

Ну спасибо за комплимент))) А я-то всегда считала себя если уж не интеллигентным, то
хотя бы думающим человеком. Ты прямо открыла мне глаза))) То, что назвала "слепым
доверием" есть любовь и взаимное уважение, способность подстроиться под близкого
тебе человека и самой же стать лучше, а не выпячивать своё "я" направо и налево.

Не согласна, конечно.У каждого есть голова на плечах и никто не может запретить
тебе ею пользоваться. Лично я никогда не слышала о том, чтобы Мастер запрещал
делать или говорить то, что не противоречит твоей чести и чести твоего Дома.

Единственное, что запрещено - это встречаться в реале. И я горячо этот запрет
поддерживаю, потому что ничего хорошего из этого лично у меня еще ни разу не вышло.

Я не имею привычки интересоваться такими вещами.
21.11.2008 в 14:32

Я скажу, что те, кто это заметил, уже давно ушли, вернее были "департированы" без права возвращения. И это люди, которые мыслили, оценивали факты и делали выводы, а не слепо верили каждому сказанному слову.

Конечно)) Ведь разве кто-то кроме ВАС...))...может мыслить?))) Или оценивать факты и делать выводы?)))))

Помему, тот, кто так заявляет, что..."слепо верили каждому слову" сам не может провести некую логическую взаимосвязь, при которой станет ясно, что мыслить и делать выводы умеют все, по крайней мере, многие. А выводы люди делают разные, в зависимости от собственного мировоззрения, воспитания, характера и многих других причин, сама догадайся, каких, раз ты так хорошо можешь мыслить, лучше нас).

Так, как ты, сказать легче всего - "я ушла, потому что меня не получилось переделать и предайте меня анафеме". Никто тебя не будет предавать никакой анафеме, потому что это никому не нужно.

И сколько из таких вот "департированных" потом возвращались?) и не один раз?
Таких много, очень.
Если в Нью так плохо - не понятно, что же так тянет туда людей.
Туда, где плохо - не возвращаются.
21.11.2008 в 19:18

Пойдем, я покажу тебе сказку...
estelutulien Лично я никогда не слышала о том, чтобы Мастер запрещал делать или говорить то, что не противоречит твоей чести и чести твоего Дома.

Ключевые слова "не противоречит Чести твоего Дома"? Ну-ну. Видимо у нас слишком разные понятия о чести. (с)

Дальше. Собственно в посте и звучал вопрос. А чем же мы все-таки лучше, если кто-то этого не заметил.Но, видимо не заметил, раз решили использовать данный факт против меня.

И я горячо этот запрет поддерживаю, потому что ничего хорошего из этого лично у меня еще ни разу не вышло.
А у меня ситуация обратная и если кому-то встречались исключительно отрицательные человеки, то видимо мне повезло ибо все, с кем я встретилась в реале замечательные Люди. Именно так Люди с большой буквы.

Темная Луна А я разве сказала, что этого делать не умеют остальные? Скорее просто не хотят.

Если в Нью так плохо - не понятно, что же так тянет туда людей. Туда, где плохо - не возвращаются.
А кто-то говорит про возвращение? Я оценила, взвесила все за и против и поняла, что мне это не нужно. как и многим другим, кто ушел и не собирается возвращаться. А я по крайней мере знаю как минимум человек 10 - 15 из таких. Вот так вот.
21.11.2008 в 19:29

А я разве сказала, что этого делать не умеют остальные? Скорее просто не хотят.

не хотят? ты меня не слышишь, что ли?) или не смогла все таки сделать выводов?)

Да, кто-то говорит про возвращение, и это очень-очень многие, и даже из этих 10-15 кого ты там знаешь - я думаю человек 12-13 вернутся сразу, если их вдруг позовут. Да и ты тоже, возможно. Хоть ты все и взвесила). Но а возможно и нет, не знаю, это как-то не так уж важно.

Уже надоело, что каждый, кто уходит, кричит на дайри или где угодно, о том, как в Нью плохо, и как он гордится собой, что ушел.

Гордиться надо если ты там остался.

И слава Мерлину, что у нас разные понятия о чести.
21.11.2008 в 19:41

Пойдем, я покажу тебе сказку...
Темная Луна Слышала, прекрастно слышала. просто зачем думать, когда все преподносят на блюдечке да еще с логичными и обоснованными выводами. Знаю, сама такой была.

Не уверена. Отнюдь не уверена. А я, нет. даже если и позовут. да, мне было интересно, но интересна была система "жизни в игре". Да, мне жаль было уходить из-за некоторых людей. Да, я еще ни где не нашла ничего подобного, но нет, не вернусь, даже если позовут.

Уже надоело, что каждый, кто уходит, кричит на дайри или где угодно, о том, как в Нью плохо, и как он гордится собой, что ушел.
*в легком шоке* по моему я говорила везде, что меня выгнали и, кажется ни где не кричала, что там плохо. Наоборот, если посмотреть остальные посты с темой Нью. Но, я почему-то сомневаюсь, что вы это сделали. И еще... Как вы сами заметили пост был посвящен немного другому, а все остальное уже притянуто за о-о-очень большие уши.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии